logo
ru
headerIcon

Растаможка FedEx

Бизнесу
стоимость растаможки
Цена от 4000 UAH
Сроки оформления 1 день

( 1 ) FedEx – международная курьерская служба доставки посылок и грузов по миру. Ее популярность обусловлена целым рядом преимуществ, в число которых входит: скорость доставки, широкий перечень предоставляемых услуг и простота использования. Благодаря этому, украинские компании используют FedEx для доставки документов, посылок и грузов. Задача курьерской службы – в короткие сроки доставить вашу посылку в Украину, с любой точки мира, но что дальше? А дальше предстоит пройти таможенное оформление, и если вы не хотите, чтобы вашу посылку задержали на таможне, то вам нужен профессиональный таможенный брокер.

semero.ua

Профессиональная растаможка посылок и грузов FedEx

( 2 ) Зачастую проблемы с получением посылки или груза начинаются уже после прибытия его в Украину. Таможенные требования бывают не всегда понятны, а неправильное заполнение контракта или других документов может задержать вашу посылку на таможне. В случаи ошибок в сопроводительных документах посылка может быть отправлена обратно по истечению 30 дней.

Средний, мелкий и даже крупный бизнес порой не знает, какие нужны документы, и как их оформить для быстрого получения отправления. Чтобы гарантированно избежать любых проблем с растаможкой и нужен брокер.

Единственный случай, при котором вам не нужен посредник для таможенного оформления – стоимость посылки с учетом транспортировки не превышает 150€ и не облагается налогом, а значит, не нуждается в растаможке.

Самый лучший вариант для бизнеса – это заключить договор с брокером еще до того, как вы заказали груз или посылку.

В таком случае вы сможете заранее получить профессиональную консультацию сразу по нескольким важным вопросам: разрешен ли ввоз необходимого вам продукта или предмета в Украину и в каком объеме; какие документы нужны для его оформления; могут ли возникнуть трудности с его таможенным оформлением и сколько времени это может занять; и самое важное – стоимость растаможки.

Кроме предварительных консультаций, главная задача брокера – таможенное оформление вашей посылки. Компания «Semero» уже более 10 лет занимается растаможкой в Киеве. Мы знаем, как работают международные перевозчики в каждой стране и все нюансы оформления разных посылок и грузов.

«Semero» берет на себя все, что связано с оформлением таможенных документов и помогает вам получить отправление за минимальный срок, с качественно оформленными документами и без вашего присутствия на таможне.

«Semero» - гарантия правильной растаможки грузов!

документы

Частые вопросы о растаможке FedEx от юридических лиц

Давайте разберем подробно, что делать юрлицу, если посылку при отправке или получении задержали на таможне и как можно решить этот вопрос. 

  • Вам должны предоставить копии документов с печатью таможни (инвойс, накладная FedEx).

В случаи, если цена вашего товара все же не превышает 150 евро достаточно  предоставить на таможне swift платеж и контракт (если он предусмотрен),  которые подтвердят стоимость посылки. 

Если за доставку товара оплата производится в Украине, то к его стоимости добавятся транспортные расходы и в случаи превышения лимита в 150 евро придётся готовить таможенную декларацию с оплатой НДС и пошлины согласно кода товара. 

Имейте в виду, что срок хранения неоформленной посылки на таможне - 30 дней, после чего возврат отправителю и не бесплатный.

  • На таможне вам обязаны указать причину задержки.

Основные причины задержания посылки на таможне Украина:

  • Превышена сумма беспошлинного ввоза. Органы таможенного контроля могут запросить подтверждение стоимости товара, если возникают сомнения, что его цена, с учетом международной доставки, не превышает 150,00 евро. Либо же, у вас прописаны условия поставки, которые предусматривают стоимость + доставку товара в одной сумме, к примеру, условия поставки СРТ KIEV.
  • Ограничения на ввоз данного товара.  Таможня вправе запросить технические данные, а также информацию о стоимости товара, возможно, действуют ограничения на его ввоз.
  • Не правильно указано содержимое посылки. В данном случае может быть составлен протокол на отправителя или запрошены у него корректные данные. Этот процесс может занять время. 
  • Ошибки в указании получателя. К примеру, в накладной Федекс получатель - компания, а в инвойсе - физическое лицо, или наоборот. Так как для физического лица в цену посылки не учитывается стоимость доставки, то посылку могут задержать для уточнения кто получатель и полной информации о посылке.

Рекомендации 

Обратитесь перед отправкой или доставкой посылки к таможенному брокеру «Semero» и вам предоставят все возможные варианты быстрой доставки.

«Semero» - гарантия правильной растаможки грузов и доставки вовремя!

В случае ошибки или изменения конечного получателя посылки, необходимо изменить его данные в сопроводительных документах. Для этого необходимо сделать запрос отправителю на изменение данных получателя.

Рекомендации

Не указывайте в документах название компании, если заказ ждет ее  сотрудник, укажите адрес организации, а получателем физическое лицо. 

Процесс исправления документов состоит из нескольких этапов:

  • Перевозчик должен получить новые документы по своей линии доставки.
  • Таможенным органам должно поступить письмо о принятии в работу корректных документов (услуга платная).
  • Первые два пункта не должны занимать более 30 дней (срок хранения посылок на таможне), иначе она отправится обратно за ваш счет.
  • Таможня обрабатывает новые документы. Нужно учитывать, что если они не устроят работников пункта пропуска по каким-либо  причинам, посылку так же отправят обратно.

 «Semero» - дает квалифицированные и правильные консультации.

Если вы хотите получить образцы товара для теста или на выставку вам необходимо знать, как правильно завезти посылку в Украину.

Нюансов очень много и  каждый случай доставки образцов в Украину  индивидуален, необходимо учитывать специфику товара, его количество, вес и т.д.  Даже стоимость посылки до 150 евро не всегда гарантирует отсутствие проблем на таможне.

Например, важно сразу решить, как завозить товар  – на физическое или юридическое лицо.

  • Как правило, заказывают на физическое лицо, так транспортные расходы не учитываются при таможенном оформлении (стоимость товара  по инвойсу до 10,000 евро) и таможенное оформление происходит быстрее.
  • Но есть категории товаров и поставщиков, которые отгружают только на компанию. В таком случае мы советуем оформлять временный ввоз в случаи возврата товара отправителю.

«Semero» – наш опыт даст вам правильное решение по доставке товара.

Если ваша компания ожидает посылку и вы не оплачивали за товар 

  • Стоимость посылки до 150 евро с учетом стоимости  доставки - без таможенных платежей.
  • Стоимость посылки свыше 150 евро – согласно кода товара оплачивается НДС и пошлина.

Если посылка на безоплатной основе, то будет проверяться ее цена и стоимость доставки, если она не прописана в инвойсе.

 Как правило, при отсутствии в инвойсе отдельно указанной стоимости доставки, и данная поставка не контрактная, то вам могут добавить транспортные расходы.

Итоговая сумма посылки и код товара влияет  на сумму, которую вы обязаны заплатить  при растаможке товаров и грузов.

«Semero» – решения для доставки посылок!

Заключение договора с FedEx обязательны только в случаи оплаты за международную доставку посылки. Все таможенные формальности при необходимости оплачиваются  отдельно. 

Заказчик в праве самостоятельно заниматься подготовкой и таможенным оформлением товара. Есть несколько вариантов, которые позволят вам принять решение.

Оправить или получить груз FedEx без договора 

  • Доставку может оплатить отправитель либо агент, стоит обсудить этот момент заранее.
  • Растаможить посылки может нанятый вами таможенный брокер или же, вы можете сделать это самостоятельно.
  • Перед получением посылки необходимо проконсультироваться  и сделать вывод как вам выгоднее работать. 

Не спешимте с принятием решения, обдумайте и взвесьте все варианты.

«Semero»  основной критерий качества — время получения посылки!

06
Правильные документы – быстрая доставка

Для того чтобы быстро и без головной боли получить и растаможить посылку необходимо:

  • Получить консультацию о товаре и возможностях его ввоза в Украину.
  • Сделать примерный расчет доставки  по весу и габаритам. 
  • Подобрать код товара – учесть таможенные платежи (НДС, пошлины, разрешения и прочее).
  • Подготовить контракт на поставку товара в Украину.
  • Узнать условия страховки груза.
  • Проконтролировать корректность заполнения инвойса – название товара, условия поставки, страну происхождения и т.д.
  • Заложить риски в случаи задержки доставки товара.

Все перечисленные пункты вы можете сделать самостоятельно или обратиться за помощью к таможенному брокеру.

Выбирая заниматься таможенным оформлением самостоятельно, вы рискуете не только задержать свой груз или посылку на таможне, но и получить штраф или, в худшем случае, ваш груз будет изъят или отправлен отправителю за ваш счет.

Такие риски связаны с ошибками в заполнении документов или просрочкой сроков их подачи.

Чтобы избежать всех возможных рисков, мы рекомендуем нанять опытного брокера, который знает все нюансы работы с таможенными документами и может гарантировать их правильное и своевременное заполнение.

Компания  «Semero» уже более 10 лет успешно занимается растаможкой  товаров и грузов для юридических лиц и может гарантировать качество своей работы.

«Semero» правильный расчет – быстрая доставка!

Калькулятор